Дропшиппинг

ВВЕДЕНА СИСТЕМА ДРОПШОПИНГА.


Дропшиппинг – это метод ведения бизнеса (вид партнерской программы), при котором производитель товара доверяет реализацию своего товара посреднику – дропшипперу. Посредник находит покупателей товара и принимает от них оплату.

В чем достоинства прямых поставок для посредника – дропшиппера?

1. Ему не нужен стартовый капитал для того, чтобы начать бизнес. Не требуется закупка товара, как в случае сетевого маркетинга, или складские помещения, как в случае обычной розничной торговли. Таким образом, дропшиппинг не несет в себе финансовых рисков.

2. Прибыль посредника складывается из разницы стоимости товара у производителя и установленной им стоимостью, то есть из разницы между оптовой и розничной ценой. Компании, работающие по схеме дропшиппинга, предлагают посредникам товар по цене, которая ниже, чем розничная цена того же производителя на его сайте.

2. Посредник свободен от забот по отправке товара – этим занимается поставщик. 

3. Дропшиппер может сотрудничать сразу с несколькими компаниями одновременно и заниматься реализацией любого количества наименований товаров.

4. В схеме дропшиппинга поставщик чаще всего предлагает услугу скрытия информации об источнике поставки или даже услугу отправки товара от имени посредника. Таким образом, дропшиппер может создавать свою собственную торговую марку и рекламировать ее – и это тоже не стоит ему никаких затрат.